Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему пилоты и диспетчеры общаются голосом, а не текстовыми сообщениями?

ТехнологииАвиация+1
Иван Володин
  ·   · 9,5 K

Общение между экипажем и диспетчером в большинстве ситуаций осуществляется посредством обмена типовыми фразами для исключения возможного двоякого толкования и экономии времени. Так называемая фразеология радиообмена (как правило, на национальном и английском языках) человеку со стороны может показаться довольно-таки корявой, так как, например, могут исключаться предлоги, глаголы-связки, числа читаться по одной цифре и иметь нетрадиционное для языка произношение. Однако, и диспетчер, и члены экипажа отлично знакомы с правилами радиообмена, а значит, тратить минимальное (даже по сравнению со скоростью набора короткого сообщения) время на связь, не отвлекаясь от пилотирования или воздушной обстановки. Про CPDLC написано выше.

Первый
Курсант УИГА  · 31 окт 2016
Передать информацию «голосом» гораздо быстрее, чем печатать сообщение. Это основная причина голосового общения между пилотами и диспетчерами. Тем не менее, из года в год количество полетов увеличивается, поэтому создали... Читать далее

Так гораздо проще и занимает меньше времени. К тому же при голосовом общении пилот имеет возможность не отвлекаться от полета, а диспетчер - следить за ситуацией в воздухе.

А что насчет риска неправильно понять собеседника? (Если послушать любую запись таких переговоров - там шумы очень сильные)

Авиадиспетчер Московской воздушной зоны  · 28 мар 2016
на самом деле такая система есть, но применяется она как правило при полетах над северными арктическими маршрутами,например, где связь или очень плохая или нет вообще. тогда применяется система текстовых сообщений. Там же, где... Читать далее