Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему перестали снимать новые, свежие и интересные фильмы, в кино сейчас либо Marvel, либо ремейки, либо проходное кино. У Голливуда кончились идеи?

КиноКинематограф+1
Сергей Андерсон
  ·   · 3,3 K
Киноман, геймер, ex-менеджер проектов Кью...  · 1 нояб 2018

Попробую объяснить по-порядку.

1. Кино про супергероев

Последние 10 лет фильмы по комиксам уверенно шагают по планете, собирая внушительные суммы в мировом прокате. Моду на персонажей со сверхспособностями задала именно студия Marvel, открыв трехфазную кинофраншизу про Мстителей. План получился настолько удачным, что новые фильмы про супергероев из других комиксовых вселенных стали появляться, как грибы после дождя.

Боссы студий и продюсеры очень довольны таким положением вещей: в 90% случаев их вложения не только полностью окупаются, но и приносят отличную прибыль. И покуда интерес публики будет сохраняться, этот жанр никуда не исчезнет.

Однако и тут есть свои "гадкие утята":

Justice League, Suicide Squad, Fantastic Four, Ghost Rider: Spirit of Vengeance, Green Lantern

2. Ремейки

С ремейками дело обстоит не так радужно, как с супергероями. Все-таки сыграть ту же песню на новый лад так, чтобы она, как минимум, была не хуже оригинала, довольно трудно. Но это, как правило, не останавливает киноделов, так как в первую очередь, они играют на ностальгии, а это почти всегда гарантирует интерес и внимание зрителя на первый и второй уик-энд. Чаще всего получается не очень, но иногда ремейки даже превосходят оригинал.

Среди успешных ремейков 21 века можно выделить: 11, 12, 13 Ocean's (оригинал Ocean's Eleven), The Departed (оригинал Mou gaan dou), 1, 2, 3, 4 Jason Bourne (оригинал The Bourne Identity), The Ring (оригинал Ringu), The Italian Job (оригинал The Italian Job)

3. Проходная шелуха

Ну тут даже особо расписывать нечего. Когда я вижу в прокате очередной "шедевр", вопрос "Зачем же вы сняли такое лютое г**но?" возникает сам собой. Но, видимо, тут дело в статистических и маркетинговых исследованиях, которые показывают, что люди готовы ходить в кино даже на самую нелепую, третьесортную чушь и отдавать за это деньги. Нужно быть просто клиническим идиотом, чтобы вкладывать миллионы долларов/рублей в фильм, который заранее обречен на провал.

Подытоживая, можно сказать следующее: по большому счету да, оригинальные идеи у Голливуда кончились, причем очень давно (кинематограф США существует больше 100 лет). Очень очень редко можно увидеть что-то действительно свежее и крутое, в основном это набор шаблонов в разных сочетаниях и формах.

Также нужно понимать, что сейчас производство и показ фильмов это, в первую очередь, про деньги, а уже потом про искусство, идеи и свежие мысли. Никто не станет рисковать большим бюджетом ради неизвестно чего, поэтому что-то новое появляется крайне редко.

Вообще, я считаю, что раз креативу конец, нужно обратить самое пристальное внимание на литературные источники. Это же просто непочатый край!. Там полно произведений, которые можно экранизировать, и самое главное, ничего придумывать не надо, все уже написано за вас. Взять хотя бы "Гиперион" Дэна Симмонса или "Дюну" Фрэнка Герберта. Напомню, что шоураннеров рискнувших запустить сериал по произведениям Джорджа Мартина, ждал просто оглушительный успех!

Так что, все в ваших руках, товарищи кинопродюссеры. Дерзайте!

Как раз в конце 19 года выходит экранизация книги Донны Тартт "Щегол" (The Goldfinch). Очень люблю эту книгу и... Читать дальше
Кандидат философских наук, директор Центра...  · 2 нояб 2018  · izm.io
Вообще-то снимается немало именно что новых интересных фильмов, в том числе необычных, интеллектуальных, экспериментальных. Не верьте, если кто говорит обратное. Просто эти картины, мягко говоря, не в центре внимания, их надо... Читать далее
Убедитесь в своих убежденияхПерейти на izm.io
объясняю, кино сейчас это производство, а не творчество.  как известно всем ширпотреб приносит максимальную... Читать дальше