Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему отличники никогда не делают домашнее задание более часа?

УчебаИнтеллект+1
Анонимный вопрос
  ·   · 5,4 K
Люблю рассуждать о жизни, о взаимодействии людей...  · 22 февр 2018

Я отличница. Честно скажу, это просто наработанная дисциплина. Если я сажусь делать уроки, то уже не отвлекаюсь ни на что и доделываю дело до конца. Конечно бывает, когда задают какой-нибудь большой проект или доклад, тогда могу разбить по частям, чтобы например не тратить весь выходной на это. А так, я просто вынуждена жить в ускоренном темпе. Я занимаюсь профессионально танцами и каждый день езжу далеко в Москву(живу в Подмосковье). Поэтому я уже приспособилась к тому, что надо делать все быстро, зная, что времени у меня очень мало.

Я считаю, что тут дело больше во врожденном интеллекте. Способный ученик просто все понимает с первого раза... Читать дальше

Считаю ровно обратное. Способный ученик мотивирован тем или иным фактором, поэтому он слушает, думает, делает. Чем больше он делает, тем легче ему это дается, отсюда заблуждение про "он просто способный, оно само - ему ничего делать не надо".

Согласна с Геннадием. У отличников прекрасно выработана дисциплина, они, скажем так, "умеют учиться". У меня свой наглядный пример - мой молодой человек был отличником в школе; память у него прекрасная, но, несмотря на это, учебе уделял в три раза больше времени, чем я, то, что не давалось (такое было, конечно), терпеливо заучивал. Все потому, что родители строгие и стояли "над душой". Меня никто не заставлял, и я халявно относилась к учебе, хотя глупой себя совсем не назвала бы. 

Дисциплина, затраченное время, мотивация. И так, кстати, во всем, не только в учебе. Важно способности развить, а тут самого факта их наличия совсем недостаточно.

17-летний 11-классник в медицинском классе. Люблю...  · 18 мая 2020
Много вариантов: 1.Посмотрел как решается в интернете(ГДЗ) 2.Знает как быстро решить И самое главное: 3.Самодисциплина.Отличник просто берёт и делает домашнее задание и всё.Не отвлекается,не ищет отмазки,а просто делает. И тут... Читать далее
Первый
Разное может быть. Например, мне почти всегда было достаточно присутствия на уроке, чтобы вникнуть в объясняемый учителем материал (то же было потом и в колледже), соответственно, выполнение д/з для закрепления этого материала... Читать далее
Об этом и речь - одаренный ученик может пинать балду и прекрасно осваивать программу, а слабому ничего не поможет... Читать дальше
Статистику мне. Статистику! Во-первых, зависит от количество домашнего задания. Если брать один предмет, то часа на его выполнение вполне хватает. Есть два вида отличников - ботаны и люди, которые любят лизать одно место препода... Читать далее