Про ни одно - уж вы загнули. Всероссийская справочная Федеральной налоговой службы, например, довольно быстро отвечает, правда, чаще всего начинает переводить на одного специалиста, а он потом на другого, а другой на третьего, в конечном итоге выясняется, что они вообще на такие вопросы не отвечают... Но трубку берут же!
Вот дозвониться до конкретного районного органа ФНС или регистрирующей Московской налоговой - задача непростая. Это касается и районных МВД, особенно, по вопросам миграции. Арбитражный суд города Москвы... Странно, но берут трубку порой исключительно под конец рабочего дня.
Почему трубку не берут? Да не считают важным, полагаю, нет по регламенту такой обязанности (если мы не говорим о горячей линии, которая для справок и ответов на вопросы и создана). Или совещания, процессы идут (если о суде говорим, в частности).
Кроме приставов ;)