Кажется, уже приходилось отвечать на подобный вопрос. Но в целом все очень просто: каждое строение вроде Парфенона есть сложившийся памятник мировой культуры, и нужен он не только (и не столько) для развлечения (чтобы, скажем, делать селфи с красивыми постройками на фоне), но и для изучения этой самой культуры в динамике ее развития. Вмешательство же в архитектурный ансамбль с современными технологиями не только уничтожит вид сохранившегося хоть в каком-то виде до наших дней памятника, но может привести и к его разрушению и окончательной утрате. Вмешательство подобного рода возможно и нужно, когда существование памятника в том виде, в каком он наличествует на сегодняшний момент, угрожает его сохранности в дальнейшем (скажем, когда необходима стена или какая-то конструкция для поддержания кровли, которая уберегла бы здание от влияния погодных явлений).
Если коротко, то это как с картинами - нужна максимальная подлинность. Вы же не будете предлагать заменить в эрмитаже картины на постеры с репродукциями? Воссоздание - крайне редкая практика в профессиональной архитектурной реставрации.