Потому что пересадками называют только те станции, где расстояние от платформы электрички до ближайшего выхода из метро не превышает 200м (длины платформы метро).
Поскольку МКЖД раньше было Окружной Железной Дорогой и использовалось исключительно в грузовых целях, для доставки товарных составов на заводы и складские комплексы, оно в основном в промзоне располагалось. И на некоторых ветках метро просто не было резона делать станции посреди промзоны, где пассажиропоток минимален.
Сегодня МКЖД планируют перепрофилировать под пассажирские перевозки, но мы неизбежно вынуждены будем расплачиваться за времена, когда оно было глухой промзоной. Надо радоваться уже тому факту, что МКЖД вообще решили использовать для пассажирских перевозок. И не жаловаться на то, что изначально построенная для другого железная дорога не в полном объёме подходит под своё новое назначение.