Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые предприниматели выбирают копирование успешных продуктов?

ПсихологияОбщество+3
Анатолий
  ·   · 3,3 K
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 17 мая 2022
Так быстрее, дешевле и проще выйти на сформированный рынок, нежели с нуля начинать создание своего. Увы, при таком подходе теряется уникальность и начинается конкурентная борьба, в частности, по бюджетам и продукту, которую выиграть удаётся немногим.
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
17 мая 2022
Согласен с Вами.
Маркетинг и развитие  · 16 мая 2022  · akalm.ru
Думаю у каждого из таких предпринимателей своя причина, но их может быть очень много, вот вам на вскидку: 1. Хотят съэкономить время на разработку продукта 2. Хотят снизить затраты на разработку продукта 3. Хотят быть уверены... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
16 мая 2022
Конкретно, понятно.
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 16 мая 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Понятно, что копирование -это экономия сил и средств. Даже в мерчендайзинге на полке стараются ставить копию рядом с оригиналом. Но тут есть небольшой нюанс, что продукт скопировать можно, но не факт, что будет такой же успех... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
16 мая 2022
Полностью соглашусь с Вами!
Основатель технологических продуктов  · 15 мая 2022
Скопировать проще и дешевле чем создать и настроить. По сути копируя готовое, копируют то что сейчас и зачастую не имеют возможности развивать и продумывать будущее. Это немного не честно, но вполне рабочий вариант бизнеса. Пред... Читать далее
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
15 мая 2022
Конечно по проторенной дорожке всегда легче, но повторить полностью продукт и модель навряд ли.
Бани и сауны Свежесть в Тольятти одни из самых...  · 14 февр 2023  · tltbanya.ru
Отвечает
Петр Банный
Потому, что всё уже придумано и всё продаётся давно. Ноу-хау навряд ли появится в массовом количестве. Поэтому выход один, делать тот же продукт но, упаковать по-новому, сделать"лучше" и обеспечить обратную и прямую связь с покупателем.
С уважением и теплым чувством, баня Свежесть.Перейти на tltbanya.ru
1 эксперт согласен
Психолог-практик. Помогаю победить ОКР, ПА...  · 15 мая 2022  · pro-ponimanie.ru
Человеку свойственно экономить ресурсы на пути достижения результата.
Копирование позволяет быстро получить успех без затраты вложений: времени, финансов, исследований, творчества и прочих ресурсов.
Записаться на консультацию можно здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 15 мая 2022  · obretu.ru/tap
Разработка полностью нового продукта часто является довольно дорогостоящей идеей, которая может еще и навредить репутации. Например, первые сенсорные телефона делала не Apple, но большинство людей уверены в том, что это именно... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast