Потому, что всё уже придумано и всё продаётся давно. Ноу-хау навряд ли появится в массовом количестве. Поэтому выход один, делать тот же продукт но, упаковать по-новому, сделать"лучше" и обеспечить обратную и прямую связь с покупателем.
Думаю у каждого из таких предпринимателей своя причина, но их может быть очень много, вот вам на вскидку:
1. Хотят съэкономить время на разработку продукта
2. Хотят снизить затраты на разработку продукта
3. Хотят быть уверены... Читать далее
Понятно, что копирование -это экономия сил и средств. Даже в мерчендайзинге на полке стараются ставить копию рядом с оригиналом. Но тут есть небольшой нюанс, что продукт скопировать можно, но не факт, что будет такой же успех... Читать далее
Основатель технологических продуктов · 15 мая 2022
Скопировать проще и дешевле чем создать и настроить.
По сути копируя готовое, копируют то что сейчас и зачастую не имеют возможности развивать и продумывать будущее. Это немного не честно, но вполне рабочий вариант бизнеса.
Пред... Читать далее
Разработка полностью нового продукта часто является довольно дорогостоящей идеей, которая может еще и навредить репутации. Например, первые сенсорные телефона делала не Apple, но большинство людей уверены в том, что это именно... Читать далее
Управляющий делами компании "Служба правильного... · 17 мая 2022
Так быстрее, дешевле и проще выйти на сформированный рынок, нежели с нуля начинать создание своего. Увы, при таком подходе теряется уникальность и начинается конкурентная борьба, в частности, по бюджетам и продукту, которую... Читать далее