Я не согласен с утверждением, что чёрные читают рэп лучше, чем белые или вообще лучше рэперов любой другой расы. Это умозаключение из эпохи Ванилы Айс.
Этому есть убедительные примеры:
У этого парня просто феноменальная подача. В своих песнях он играет с интонациями и восклицаниями не хуже, а в большинстве случаев даже лучше чем его темнокожие коллеги. Флоу MGK филигранно ложится на практически любой бит, будь то засемплированный вокал Фреди Меркьюри (Champions) или околотанцевальный ритм, как в песне "Wanna ball". Яркий пример это трек "Till i die pt.2 ft Yo Gotti и Bone thugs n' harmony", где парт Келлса звучит в разы ярче чем у его более опытных чёрных коллег.
Не зря ведь его талант заметил Puff Daddy и теперь Келли участник легендарного лейбла "Bad boy".
Про MGK можно говорить вечно, поэтому лучше взять и послушать.
Рекомендую к прослушиванию его последний альбом "Bobby Tarantino".
Четкий, практически математически выверенный флоу. Послушайте и убедитесь сами.
В свое время Лоджик поразил меня тем, что засемплировал Ханса Зиммера в треке "Inception".
В 2010 году его альбом "Trunk muzik 0-60" меня шокировал и полностью перекроил мою музыкальную карту.
Феноменальный speed-флоу, без заглатывания отдельных слов, превосходное чувство ритма, игры с интонацией и мелодичность превращаются в убийственную технику. Советую убедится в этом, послушав трек "I just wanna party ft. Gucci mane". А ведь за 7 лет с момента выпуска этой песни Майкл только прибавил в мастерстве.
К прослушиванию релиз "Black sheep 3"
Сравните любой из перечисленных мной треков или релизов с релизами любого из Glo Gang или с песнями Lil Yachty и поймите, что у чернокожих рэперов нет врожденных привилегий перед белокожими mc's.