У начинающих smm-щиков нет опыта, поэтому им проще "налажать", так что работать "за еду" в данном случае вполне этично и правильно. Ведь де факто, ты используешь чужой бизнес, а зачастую и чужой бюджет, как подопытного кролика. Поэтому тут идет разумное разделение рисков между заказчиком и исполнителем.
И, действительно, как писали выше, рынок перенасыщен, и сами люди не готовы платить начинающему, если полно начинающих, готовых работать бесплатно. Считайте, что так сформирован рынок.
Главное вовремя перейти от бесплатной работы к платной, и не стесняться повышать цены. А то можно засидеться в "начинающих".
Для отработки практики. Приобретения уверенности. Для наработки тех самых кейсов и выхода на рынок уже с хорошим портфелем и знанием своей «цены»