Все просто. Их цель - закрепиться на рынке как профессионалы. Причем такие профессионалы, которые еще не берут за свои услуги десятки тысяч рублей. С этого многие и начинают. А дальше уходят в специализацию (например работают только со свадебной тематикой), и при этом берут больше остальных специалистов по рынку
Кто-то вообще заходит на рынок с предложения бесплатной консультации по СММ. В этом есть свои преимущества:
Заказчик видит уровень экспертности специалиста
Если смм-консультация по скайпу, вы также можете вживую продать какие-то доп.услуги
Сам специалист сможет задать наводящие вопросы, которые помогут ему получше узнать проект и дать рекомендации по проекту, как будто он уже ведёт его
Я также начинал, кстати :)
Для отработки практики. Приобретения уверенности. Для наработки тех самых кейсов и выхода на рынок уже с хорошим портфелем и знанием своей «цены»