Все просто. Их цель - закрепиться на рынке как профессионалы. Причем такие профессионалы, которые еще не берут за свои услуги десятки тысяч рублей. С этого многие и начинают. А дальше уходят в специализацию (например работают только со свадебной тематикой), и при этом берут больше остальных специалистов по рынку
Кто-то вообще заходит на рынок с предложения бесплатной консультации по СММ. В этом есть свои преимущества:
Заказчик видит уровень экспертности специалиста
Если смм-консультация по скайпу, вы также можете вживую продать какие-то доп.услуги
Сам специалист сможет задать наводящие вопросы, которые помогут ему получше узнать проект и дать рекомендации по проекту, как будто он уже ведёт его
Я также начинал, кстати :)
Для начала они за копейки нарабатывают себе хорошую репутацию, опыт получают, так сказать.
Что бы стать профи нужно время, искала для эксперимента смм щика. На условиях процента с продаж. Никто не хочет на перспективу работать. Ценник выставляют и все
ВСЕ ХОТЯТ ВСЕ И СРАЗУ.прошла курсы три недели и хотят зарабатывать огромные деньги, на рынок никто не идет...все хотят дома в телефончике.
Для отработки практики. Приобретения уверенности. Для наработки тех самых кейсов и выхода на рынок уже с хорошим портфелем и знанием своей «цены»