Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на следующий после падения самолёта день нужно лететь рейсом той же авиакомпании?

ПутешествияЛайфхак+3
Тимур Артурович
  ·   · 34,9 K

Ответ про теорию вероятеостей не совсем правильный: вероятность авиакатастрофы сегодня не зависит от того, была она вчера или нет (если не случилось каких-то коррелированных во времени шоков из серии пьяного механика, который не закрутил где-то болты, но катастрофы по причинам неисправности летательного аппарата всё же редки). Дело в том, человеческий мозг воспринимает эти вероятности именно как коррелированные, и, следовательно, считает риск сразу после катастрофы более высоким. В конце концов, не так трудно представить себя на месте пассажиров погибшего рейса, которые покупали билеты на тех же бланках, садились в самолёт с такой же раскраской, которых встречали бортпроводники в такой же форме. Поэтому теоретически билеты на рейс компании после катастрофы должны быть дешевле (как на практике, не знаю)

> вероятность авиакатастрофы сегодня не зависит от того, была она вчера или нет Именно поэтому теория вероятности... Читать дальше
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международны...  · 12 авг 2020
Все просто - если вам нужно лететь, просто летите. Если не нужно - значит не летите. А уж какой авиакомпанией и типом воздушного судна - это вопрос личных предпочтений. На вероятность будущих авиапроисшествий вчерашняя... Читать далее
Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Видеограф, сценарист  · 29 окт 2019

Когда упал сухой суперджет, я смог купить билет из Самары в Краснодар на самолёт этой марки на 3000 дешевле, чем он был днём ранее. Долетел без проблем.

Студентка факультета журналистики МГУ  · 26 окт 2017
Потому что: а) авиакомпания должна сильно снизить стоимость билетов, так как большинство людей переклинит, и они не будут покупать билеты на рейс этой авиакомпании; б) авиакомпания проведёт расследование, сделает множество... Читать далее
Мне кажется, для проведения проверок авиакомпанией (или государственным органом, который занимается безопасностью... Читать дальше
Большинство катастроф происходит по вине пилота имели в связи с плохой подготовкой пилота. Если случилась авиакатастрофа с одним бортом, она может повториться на другом и на третьем. Летать самолетами авиакомпаний, которые... Читать далее