Ответ про теорию вероятеостей не совсем правильный: вероятность авиакатастрофы сегодня не зависит от того, была она вчера или нет (если не случилось каких-то коррелированных во времени шоков из серии пьяного механика, который не закрутил где-то болты, но катастрофы по причинам неисправности летательного аппарата всё же редки). Дело в том, человеческий мозг воспринимает эти вероятности именно как коррелированные, и, следовательно, считает риск сразу после катастрофы более высоким. В конце концов, не так трудно представить себя на месте пассажиров погибшего рейса, которые покупали билеты на тех же бланках, садились в самолёт с такой же раскраской, которых встречали бортпроводники в такой же форме. Поэтому теоретически билеты на рейс компании после катастрофы должны быть дешевле (как на практике, не знаю)
Когда упал сухой суперджет, я смог купить билет из Самары в Краснодар на самолёт этой марки на 3000 дешевле, чем он был днём ранее. Долетел без проблем.