Это не так. Я был производителем товаров. Не посредником, а именно производителем. Рынок устанавливает наценку на товар. Например четырехкратную. Таким образом, чтобы (условно) продать свой товар за тысячу рублей ты должен отпустить его за 250. Предположим из этих 250 рублей 225 — себестоимость, включая налоги. Итого ты получишь 25 рублей за товар, который продадут за 1000. Тебе кажется, что это несправедливо и ты добавляешь к товару 100 рублей. Насколько увеличится цена в рознице. Правильно, до 1400 рублей. Захотят ли покупатели брать товар почти в полтора раза дороже? Боооольшой вопрос. А теперь бонус: не знаю как в других отраслях, в той, в которой работал я — эта наценка в 300% повсеместна и не меняется много лет. Так что все описанное — реальность. Если твой товар не эксклюзивен, а один из многих, например обувь, посуда или спортинвентарь — производитель не будет идти на компромисс. Скорее всего тебе скажут: соглашайся или уходи с рынка.