Вопрос : "Почему мы способны эволюционировать, а звери не способны?"
Потому что мышление и речь человека принадлежат одной функции разума, и это есть свойство души, а не клетки мозга, как у животного. Поэтому в биологической теориии Науки возникает много противоречий к эволюции человека.
В основе философии всегда присутствовала аристотелевская категориальная структура, которая способствовала логике мышления и соблюдение закона НЕПРОТИВОРЕЧИЯ для исследователя. Поэтому главным критерием в философско-религиозной антропологии было различие материи и формы, рода и вида и соответственно отношений их связей и структуры образования. Организм человека - это система биологической деятельности. Система -это целостный объект, состоящий из элементов, находяшихся во взаимных отношениях. Отношения между элементами формируют структуру организма человека, отличного от природы животного. Но, так как система включает разнообразие объектов (материального и нематериального) и имеют множество определений "системы", то наука порождает множество характеристик редуцирования системы к минимуму, то есть удаляет Метафизику философии и соответственно, нематериальную, разумную душу человека и приравнивает к природе обезьяны. Божественная природа человека умоляется и низводится до уровня природы животного. Но основные понятия как "Целостность" системы предполагает несводимость свойств целого к его составляющим, которые не дают возможности на полноту и цельность анализа составляющих элементов с точки зрения целого (единой, идеальной материи). "Прерывание системы ведет к приостановке", прекращению действий системы, а следовательно, к познанию природы человека, отличной от природы животного. Кроме этого, Системы бывают статические и динамические. Поэтому динамичность системы человеческой, метафизической природы, становится не познаваемой, - даже на период времени нельзя проверить априорное свойство души экспериментально, так как метафизическая природа человека обладает смежностью другого идеального пространства, которое есть свойство души, субстанционального носителя идеального пространства, "подобия". Поэтому современная антропология содержит в себе комплекс знаний раскрывающих содержание понятий в рамках комплексных характеристик биологического вида человека: филогенез, эволюция, эмбриогенез постнатальное развитие, внутривидовая изменчивость, репродуктивные особенности, динамика численности популяций, антропогенез и др., что дало повод развитию социальных наук, которые должны как-то ответить на вопросы психологии человека.
Поэтому совокупность психических состояний и процессов, которые осуществляются без участия сознания, приводятся с целью замещения свойств разумности души человека. Поэтому Фрейд выводит концепцию бессознательного для сохранения теории эволюционной модели в процессе развития речевой деятельности человеком. Ваиду того, что язык формировался из отдельных фонем, которые в процессе эволюции преобразовывались в морфемы, затем слова, словосочетания итд. Но, сознание первобытной обезьяны еще не достигло полного развития. Поэтому возникает противоречие: каким образом обезьяна знала будущую смысловую значимость "означающего" морфемы, слова, словосочетания и соответственно тождественность предметного содержания "означаемого". В этой связи, возникает и другой вопрос: каким образом формировалось смысловое значение слова, обозначающего предмет в будущем завершенного эволюционного процесса, когда у homo sapiens еще не сформировалось сознание. Поэтому чтобы устранить эту эволюционную проблему биология, психология, создает новые социальные дисциплины. Поэтому дисциплина психология вводит понятие "бессознательного" Фрейда. Потому что надо как- то структуировать научную гипотезу, чтобы описать другие дисциплины соответстующей теории эволюции и тем самым объяснить каким образом формировалась речь человека, которая противоречит теории эволюции. Потому что смысловое содержание слова связано с разумностью, которое никогда не эволюционировало, а потенциально присутствует в в метафизической природе человека, как подобие. В этой связи, обезьяна не могла предугадать предметное содержание будущей вещи, предмета, сущности, если на настоящий момент обезьяна произносит только: бы, ку, аа.., а окончательного означаемого предмет, вещь, сущность еще не осознае. Идея была впервые выражена Г. Лейбницем. Но он оценивал бессознательное как низшую форму душевной деятельности, так как душа актуализирует свои свойства в полноте своего бытия, - души и тела в деятельности, то есть в пространстве движения, пространстве-времени. Поэтому определенные психические процессы, считает ФИЛОСОФИЯ и РЕЛИГИОЗНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ связаны с разумно-рассудочной деятельностью так как "мышление и бытие тождественны".