Потому что это не так. Государственные деятели любят говорить от имени народа, и эту манеру перенимают у них представители корпораций, защищающих свои доходы.
"Русским деньги не нужны. Русским только идею подавай, они просто любят отдавать всё заработанное детям Никарагуа или детям своих правителей на кокаин", - внушают россиянам год от года миллиардеры, стоящие у власти. "Просто денег не может ведь хватать на всех. Ну вот пусть русские и пожертвуют собой ради нас".
"Москвичам не нужен личный транспорт," - внушают москвичам ездящие на линкольнах с водителями руководители мэрии и "урбанистических" корпораций. Город, мол, не вынесет, чтобы у всех был личный транспорт. "Пусть лучше москвичи пожертвуют собой ради нас".
Если город трудно переваривает много личного транспорта - его перестраивают, чтобы это стало удобно. Как в Барселоне и Тель-Авиве. А в России вместо этого снова и снова лишают прав население. Говоря при этом, что люди должны ужиматься ради абстрактной идеи, пришедшей в накокаиненную голову урбаниста.
"Москва - дорогой город. Здесь не могут жить все. Некоторым придется уехать из своих родовых квартир в центре туда, куда мы их переселим. Ведь дорогой земли не хватит на всех. Пусть лучше москвичи пожертвуют собой ради нас", - говорят нам те же самые "урбанисты".
А разгадка одна. По правде - не мосвичи ради города, а город - для москвичей. Не россияне - ради страны, а страна - для россиян. Но это положение вещей невыгодно кровавым клопам, которые присосались к населению и набивают свои брюшка его кровью и деньгами. При этом заливая уши населения несвежими помоями своего вранья.
слава Собянину!
У москвичей никто не спрашивал .Мое мнение нужен однозначно.На нем ты независим в маршруте ,во времени и в комфорте Иногда он не заменим.Слава Богу ,что он есть, как и общественный транспорт.Это две стороны медали.Без одного нет другого.
Этот ответ для себя находит каждый москвич индивидуально. Если он живет и работает рядом с Метро, он откажется от пробкостояния в пользу общественного транспорта. и наоборот.