Это не так, он нужен. У меня есть, например, личный автомобиль, и у многих есть.
Другое дело, что город не может переварить всех желающих ездить на личном автомобиле на работу. Это не потому что москвичам не нужно, а потому что в город просто физически не влезает столько машин. Сейчас пробки 10 баллов, когда на улицу одновременно выезжают 600 тысяч автомобилей, а в Москве и окрестностях живут около 12 миллионов человек. И автомобиль — это довольно доступная штука: сейчас многие могут купить подержанные автомобили. Пробки существуют из-за того, что просто машин слишком много, они не влезают.
И спрос на личный транспорт огромный, он может быть запросто в 10 раз больше существующего количества машин на дорогах. Если бы не было таких огромных пробок, просто в 10 раз больше людей использовали бы частный автомобиль для регулярного перемещения по городу. Или в 10 раз больше машин единовременно выезжали бы на улицы. Поэтому городу это не нужно: мы не можем превратить город в склад машин.
Причем всё равно все не влезет, даже если мы сейчас посносим половину наших парков, зелёных зон, домов, построим в два раза больше дорог, чем сейчас, то нужен будет миллион автомобилей для десяти баллов, а не 600 тысяч. И этот миллион легко найдётся. Просто это не нужно городу.
Частным автомобилем можно владеть, но невозможно ездить на нем на работу. Это роскошь, как полет бизнес-классом. Москвичам не нужен автомобиль, ориентированный на город. Автомобиль для поездки за город, для поездки в выходные дни, ночью. И я использую автомобиль для этого. Для поездок в час пик он просто не годится.
слава Собянину!
У москвичей никто не спрашивал .Мое мнение нужен однозначно.На нем ты независим в маршруте ,во времени и в комфорте Иногда он не заменим.Слава Богу ,что он есть, как и общественный транспорт.Это две стороны медали.Без одного нет другого.
Этот ответ для себя находит каждый москвич индивидуально. Если он живет и работает рядом с Метро, он откажется от пробкостояния в пользу общественного транспорта. и наоборот.