Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему москвичам не нужен личный транспорт?

ЧеловекМосква+1
dyingformyself
  ·   · 10,2 K
политик, общественный деятель, сооснователь...  · 25 дек 2019

Это не так, он нужен. У меня есть, например, личный автомобиль, и у многих есть.

Другое дело, что город не может переварить всех желающих ездить на личном автомобиле на работу. Это не потому что москвичам не нужно, а потому что в город просто физически не влезает столько машин. Сейчас пробки 10 баллов, когда на улицу одновременно выезжают 600 тысяч автомобилей, а в Москве и окрестностях живут около 12 миллионов человек. И автомобиль — это довольно доступная штука: сейчас многие могут купить подержанные автомобили. Пробки существуют из-за того, что просто машин слишком много, они не влезают.

И спрос на личный транспорт огромный, он может быть запросто в 10 раз больше существующего количества машин на дорогах. Если бы не было таких огромных пробок, просто в 10 раз больше людей использовали бы частный автомобиль для регулярного перемещения по городу. Или в 10 раз больше машин единовременно выезжали бы на улицы. Поэтому городу это не нужно: мы не можем превратить город в склад машин.

Причем всё равно все не влезет, даже если мы сейчас посносим половину наших парков, зелёных зон, домов, построим в два раза больше дорог, чем сейчас, то нужен будет миллион автомобилей для десяти баллов, а не 600 тысяч. И этот миллион легко найдётся. Просто это не нужно городу.

Частным автомобилем можно владеть, но невозможно ездить на нем на работу. Это роскошь, как полет бизнес-классом. Москвичам не нужен автомобиль, ориентированный на город. Автомобиль для поездки за город, для поездки в выходные дни, ночью. И я использую автомобиль для этого. Для поездок в час пик он просто не годится.

А я использую автомобиль для поездок на работу. Мой путь идет навстречу обычным пробкам и я в них не стою. Кроме... Читать дальше
историк, религиовед, автор канала "Это пройдет" ht...  · 25 дек 2019  · independent.academia.edu/EvgueniiKuzmishin
Потому что это не так. Государственные деятели любят говорить от имени народа, и эту манеру перенимают у них представители корпораций, защищающих свои доходы. "Русским деньги не нужны. Русским только идею подавай, они просто... Читать далее
"Это пройдет" - исторический каналПерейти на t.me/ietoproydet

слава Собянину!

Эксперт в недвижимости и в юриспруденции.Жилищное...  · 27 дек 2019

У москвичей никто не спрашивал .Мое мнение нужен однозначно.На нем ты независим в маршруте ,во времени и в комфорте Иногда он не заменим.Слава Богу ,что он есть, как и общественный транспорт.Это две стороны медали.Без одного нет другого.

Если есть вопрос, то пиши Перейти на wa.me/79099217733
Появились агрегаторы и все в новостях сели на и поехали на такси - это дешевле, чем содержать машину (про семья с... Читать дальше
Справочник пунктов приема и утилизации вторсырья...  · 25 дек 2019  · makulatury.ru
Потому что там очень развит общественный транспорт, метро, автобусы, трамваи, для любителей автомобилей существует каршеринг, машина напрокат. Это не говоря о всевозможных такси. А для любителей активного образа жизни имеется ин... Читать далее
Всё великое началось с малого, всё малое может стать великимПерейти на makulatury.ru/punkti_priema
Никто не заставляет его покупать. Если кому-то не нужен а/м, то он его не покупает. Например, при всем развитии... Читать дальше

Этот ответ для себя находит каждый москвич индивидуально. Если он живет и работает рядом с Метро, он откажется от пробкостояния в пользу общественного транспорта. и наоборот.