Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему модель лоукостера (бюджетного авиаперевозчика) так мало распространена на дальних направлениях?

ТехнологииЭкономика+2
Денис И.
  ·   · 817
Airport management expert  · 17 янв 2016
  1. большие самолеты не позволяют добиваться такого снижения издержек, при котором полет был бы лоукостерным. В основном из-за высокого расхода топлива. Возможно, эта проблема решится в будущем с изобретением более эффективных двигателей или изменением конструкции самолета.

  2. низкая оборачиваемость. Выгоднее сделать 2 коротких рейса, чем один длинный. Больше пассажиров = больше дохода от билетов, платного багажа, питания и т. д.

Студентка, экономический факультет  · 15 янв 2016
Дело в комфорте. Если вы летите два часа, то можно и не есть ничего (или заплатить дополнительно за напитки), посидеть на узких креслах и вообще ужаться. А вот если полет длится ночь, хочется, например поспать: откинуться в... Читать далее
А смысл этого? Мигрант на заработки все равно полетит (раз в какое-то большое количество времени), все равно заплат... Читать дальше
журналист, копирайтер, мечтатель  · 15 янв 2016

Ответ можно найти поразмыслив логически: Потому что топливо очень дорогое и на дальние расстояния нужно очень большое его количество. А рейс может себя не окупить из-за непроданных билетов.