Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему модель лоукостера (бюджетного авиаперевозчика) так мало распространена на дальних направлениях?

ТехнологииЭкономика+2
Денис И.
  ·   · 823
Студентка, экономический факультет  · 15 янв 2016

Дело в комфорте. Если вы летите два часа, то можно и не есть ничего (или заплатить дополнительно за напитки), посидеть на узких креслах и вообще ужаться.

А вот если полет длится ночь, хочется, например поспать: откинуться в кресле, сразу захочется, чтобы было помягче, побольше места, чтобы пледик с подушечкой принесли, да и завтрак после восьми часов в самолёте тоже весьма желанен. Логика понятна: чем дольше летим, тем меньшим количеством удобств мы готовы пренебречь, тем больше стоимость рейса. На лоукостерах в далёкие страны никто летать не будет: холодно, голодно и все болит от неудобной позы. Да и класс пассажиров, летающих далеко, обычно более обеспеченный (частично это связано и с большой стоимостью билета на рейс, но не только. Пример: далёкие жаркие острова).

А смысл этого? Мигрант на заработки все равно полетит (раз в какое-то большое количество времени), все равно заплат... Читать дальше
Airport management expert  · 17 янв 2016
1. большие самолеты не позволяют добиваться такого снижения издержек, при котором полет был бы лоукостерным. В основном из-за высокого расхода топлива. Возможно, эта проблема решится в будущем с изобретением более эффективных... Читать далее
журналист, копирайтер, мечтатель  · 15 янв 2016

Ответ можно найти поразмыслив логически: Потому что топливо очень дорогое и на дальние расстояния нужно очень большое его количество. А рейс может себя не окупить из-за непроданных билетов.