Потому что вкладывая в производство фильма более 100 миллионов долларов, студия должна быть АБСОЛЮТНО уверена что она их вернёт. И не просто вернёт, но ещё и заработает. Поэтому никакие разговоры об "авторском видении" не допускаются даже на стадии написания сценария.
Сценарий летнего блокбастера обычно поручается писать 3-4 группам сценаристов. Именно группам так как, считается что в споре и в обмене мнениями между ними рождается истина. Потом неудачные сценарии отсеиваются и остаётся тот по которому будет сниматься фильм. Главным условием любого голливудского сценария, является его УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Фильм должен быть понятен в любой стране мира. Должна быть понятна мотивация и поступки героев, а главное - должны быть понятны шутки. Ведь фильм будут крутить не только в христианских, но и в мусульманских, индуистских и буддийских странах и везде жители должны понимать шутку и смеяться над ней. Голливудскими мастерами написаны десятки, если не сотни, учебников том как написать сценарий блокбастера. Поэтому если разложить по полочкам сценарии блокбастеров этого лета, то они будут невероятно похожими на блокбастеры десятилетней давности, а те, в свою очередь, похожи на фильмы двадцатилетней давности. Делаем простой вывод - чем больше денег вкладывается в фильм, тем больше людей принимают участие в его создании. И мнение одного человека не значит ничего, ибо все решения принимаются коллективно.
Авторское кино, напротив, это результат индивидуального творчества одного-двух человек. Как правило это один человек - он автор сценария и режиссёр-постановщик. Ни один банк, ни один продюсер не даст много денег на фильм основанный на мнении одного человека. Максимальная сумма на которую могут расчитывать режиссёры делающие "авторское кино" это - 20-30 миллионов. И то я назвал максимальную сумму, обычно сумма колеблется в районе 10 миллионов.