Странно, что кто-то задаётся таким вопросом, посмотрев этот фильм. Работы Рефна стоят особняком в мире кино, и они не могут не привлечь внимание зрителя.
Почему?
Во-первых, шикарная визуальная составляющая фильма. Спросите у своего знакомого киномана, что объединяет фильмы "Бронсон", "Только Бог простит", "Драйв" (да, это всё фильмы Рефна), и вам ответят "Цвет!". Это неоновое однотонное свечение в кадрах просто сводит с ума и невероятно точно передает настроение сцены.
Во-вторых, главный герой в исполнении Райана Гослинга. Симпатичный, молчаливый, решительный в поступках, к тому же прекрасный автомеханик и водитель. Вроде бы ничего необычного, но в итоге мы видим безумно удачный образ, влюбляющий в себя девушек и вдохновляющий мужчин.
Романтическая линия сюжета. Здесь вы не увидите пошлости или какой-то банальной истории любви. Все те решительные поступки, о которых я упоминала выше, сделаны без громких слов, но тем не менее во имя очень светлого чувства к своей возлюбленной.
И, наконец, просто нельзя опустить значение саундтрека. Сочетание неоновых кадров с синтпопом — это то, чего вы не увидите в других фильмах. До Рефна никто так активно не внедрял ретро-электронику в кинематограф. И это у него замечательно получилось. Думаю, не меня одну просмотр "Драйва" заставил влюбиться в данное музыкальное направление
Есть ли за что любить этот фильм? Однозначно да. Красивое кино, которое дало толчок к возобновлению интереса к ретро-тематике в музыке, кино и играх
Единственный хороший ответ.