Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многие СМИ не создают страницу на «Одноклассниках»?

Медиа и коммуникацииИнтернет+1
Юрий Сапрыкин
  ·   · 11,1 K
Издатель Meduza, бывший главный редактор журнала...  · 7 июл 2015

У того же Арзамаса, кажется, 100 000 человек в группе в Одноклассниках, а Дождь получает с Одноклассников почти миллион переходов в месяц. Все совсем не плохо.

Надо просто научиться общаться с этой аудиторией. Для того, чтобы научиться с ней общаться, надо понять, как она функционирует ­ типологически. Я думаю, честно говоря, что это не очень сложная задача, и она будет в конце концов всеми решена.

Другое дело, что там проблема есть чисто техническая, потому что аудитория Одноклассников не очень любит выходить за рамки Одноклассников. Они могут что­то прочесть, но никуда дальше не хотят идти.

Я не могу ответить на вопрос, как понять эту аудиторию, потому что мы пока ее сами не поняли.

Первый
главный редактор TJournal  · 26 июн 2015
Аудитория «Одноклассников» — это специфическая аудитория с ярко выраженными семейными ценностями. Для них важно внимание близких, они мало времени проводят в интернете, они не очень сведущи в технологиях или политике. Во многом... Читать далее
проржал про "аудитория с ярко выраженными семейными ценностями". скорее аудитория с ярко выраженными ватными... Читать дальше
Первый
Директор по продуктовым и медиа коммуникациям...  · 30 июн 2015
Есть и другой момент. В "Одноклассниках" до недавнего времени было не так много инструментов для развития групп, а пользователям был скорее привычен контент друзей и близких. Сейчас прирост заметен, СМИ приходят в соцсеть, но... Читать далее