Аудитория «Одноклассников» — это специфическая аудитория с ярко выраженными семейными ценностями. Для них важно внимание близких, они мало времени проводят в интернете, они не очень сведущи в технологиях или политике. Во многом они пересекаются с тем, что называется аудиторией Первого канала.
Многие СМИ не понимают, как работать с такой аудиторией: она не заточена под ежедневное потребление новостей, им не нужны брейкинги раз в двадцать минут, они не могут уследить за сложными сюжетами, потому что они вообще за другим приходят в соцсеть. Они не станут бешено распространять новость об аресте Навального или отставке Блаттера.
Я думаю, что о них нужно уметь заботиться — примерно так, как бабушки и дедушки заботятся о внуках (и наоборот). Суетливые журналисты, чья главная цель — сделать сенсацию и впарить свой сюжет аудитории, в «Одноклассниках» успеха не найдут.