Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многие СМИ не создают страницу на «Одноклассниках»?

Медиа и коммуникацииИнтернет+1
Юрий Сапрыкин
  ·   · 11,1 K
Первый
главный редактор TJournal  · 26 июн 2015

Аудитория «Одноклассников» — это специфическая аудитория с ярко выраженными семейными ценностями. Для них важно внимание близких, они мало времени проводят в интернете, они не очень сведущи в технологиях или политике. Во многом они пересекаются с тем, что называется аудиторией Первого канала.

Многие СМИ не понимают, как работать с такой аудиторией: она не заточена под ежедневное потребление новостей, им не нужны брейкинги раз в двадцать минут, они не могут уследить за сложными сюжетами, потому что они вообще за другим приходят в соцсеть. Они не станут бешено распространять новость об аресте Навального или отставке Блаттера.

Я думаю, что о них нужно уметь заботиться — примерно так, как бабушки и дедушки заботятся о внуках (и наоборот). Суетливые журналисты, чья главная цель — сделать сенсацию и впарить свой сюжет аудитории, в «Одноклассниках» успеха не найдут.

проржал про "аудитория с ярко выраженными семейными ценностями". скорее аудитория с ярко выраженными ватными... Читать дальше
Издатель Meduza, бывший главный редактор журнала...  · 7 июл 2015
У того же Арзамаса, кажется, 100 000 человек в группе в Одноклассниках, а Дождь получает с Одноклассников почти миллион переходов в месяц. Все совсем не плохо. Надо просто научиться общаться с этой аудиторией. Для того, чтобы... Читать далее
Первый
Директор по продуктовым и медиа коммуникациям...  · 30 июн 2015
Есть и другой момент. В "Одноклассниках" до недавнего времени было не так много инструментов для развития групп, а пользователям был скорее привычен контент друзей и близких. Сейчас прирост заметен, СМИ приходят в соцсеть, но... Читать далее