У профессионалов присутствуют такие требования, как высокая стабильность DAW, надежность и возможность восстанавливать проекты, оптимальное использование системных ресурсов (для работы с очень большими проектами), возможность легкого переноса проекта в профессиональную студию (отраслевая стандартизация), заложенная интеграция с видеопродакшеном итд итп. И, конечно, влияет то, какой опыт у продюсера с той или иной DAW. Чем больше опыт - тем быстрее и легче работается.
Кроме этого, у разных DAW различные возможности в плане качества и разнообразия встроенных обработок и инструментов, гибкости алгоритмов внутреннего роутинга и, также, объем и качество дефолтных библиотек звуков и сэмплов.
Немного проиллюстрировать можно следующими замечаниями: у Аблетона есть возможность восстанавливать, либо комбинировать проекты между собой, потреково. То есть, дорожку из любого проекта можно перетянуть из внутреннего браузера в текущий проект. Но при этом Аблетон не поддерживает оптимизацию в виде моно-дорожек, как Кубейс или Лоджик. То есть, можно закинуть моно-файл но обрабатываться он будет все равно как стерео. При студийной микрофонной записи мы имеем практически только моно-треки. То есть, в некоторых аспектах Аблетон выигрывает, а в некоторых уступает другим DAW. Поэтому финальный выбор зависит, в том числе, от специфики конкретной задачи.
"для непосредственно звукорежиссуры FL Studio все же не подходит" А что тогда в Вашем понимании есть звукорежиссура? Что неможно сделать в ФЛ, что можно сделать в других секвенсорах? Очень любопытно услышать!
например, открыть несколько проектов одновременно и перетаскивать файлы мышью из одного в другой