У практически любой пропаганды есть два основных фактора успеха:
1) Она должна создать ощущение комфорта (экономический подъём, увеличение армии, фюрер такой умный, что всем задаст и т.д.)
2) Она не должна постулировать ничего нового, только то, что у людей уже есть в головах (даже если они против этого, или им плевать). Идеалогия Гитлера с этой точки зрения идеальна: он не сказал вообще ничего нового, "Mein Kampf" - конспект кухонных диалогов в Германии того времени.
Да эти методики до сих пор прекрасно работают, у Киселева/Соловьева спроси, они точно знают)
Пора бы знать, что "пораженческие настроения" появились в СССР задолго до 1991.
(
Маккейн?
В период расцвета Третьего Рейха у Геббельса как-то спросили - в чем суть любой пропаганды? На что последний ответил: обещай лысому волосы а импотенту новый х-й. Вот и все.