Потому что это была целая система, основанная на оболванивании населения + подмена понятий. Его система состояла из нескольких этапов.
Первый этап - 1933-1934 гг. - открытые дискуссии по поводу всего. Народу разрешили выпустить пар. Разрешалось говорить обо всем.
Второй этап - 1934 - 1936 гг. - внедрение в сознании людей определенной точки зрения путем ненавязчивого утверждения. Например, по радио мог целую неделю обсуждаться вопрос о запахе мыла. А в конце этой недели ответ, как заключение - самый лучший аромат для солдата - это запах чистоты. Следовательно мыло должно быть с запахом чистоты. Типа это утверждение про мыло, но в подсознании людей осталась посылка про солдата. В конце этого этапа с открытыми дискуссиями начали завязывать.
Третий этап - это дискуссии о том, как мир несправедлив к немцам и поиски виноватых. Вроде бы великая нация (ну а какая нация о себе скажет, что она не великая?), а у нас так мало земли. А вот в Судетах вообще живут коренные немцы и как им там плохо. Стали объявляться недели солидарности (с кем-нибудь), недели гнева (на кого-нибудь) (аналогии с нашими годом учителей, годом культуры и т.д.). В течение этой недели по радио кого-то "полоскали", осуждали и т.д.
Ну и в заключительном этапе уже открытая пропаганда того, что немецкая нация является самой великой и нужно восстановить справедливость. К тому моменту сознание населения было уже готово к ведению войны (но за "справедливость" конечно же).
Параллельно с этим велась работа с молодежью. Та молодежь, которой в 33-м было по 10-12 лет, в 39-м должна составлять костяк нации и движущую силу. Тут тебе и лагеря (для детей), и просветительская работа.
Все бы это не привело к такому эффекту, если бы у населения не было бы доверия к власти. Поэтому пропаганда была сопряжена с экономическим подъемом, повышением благосостояния, проведением олимпийских игр в Берлине (зимних и летних одновременно!!!). + у немецкой нации была слабая сторона - их "великость" на фоне унизительного версальского мира, то есть их национальное сознание было унижено поражением в Первой мировой войне.
Как показала практика крайнего времени, Геббельс перестарался, ибо население России удалось "перепрограммировать" намного быстрее, всего-то навсего за какие-то несколько месяцев. При этом не были использованы тонкие геббельсовские технологии - всё было топорно, грубо и цинично. Все, что было нужно - это надавить на униженное национальное сознание, связанное с поражением в холодной войне. Виноватых нашли быстро (это Америка) и теперь мы ничем не отличаемся от Германии 38-го года.
Да эти методики до сих пор прекрасно работают, у Киселева/Соловьева спроси, они точно знают)
Пора бы знать, что "пораженческие настроения" появились в СССР задолго до 1991.
(
Маккейн?
В период расцвета Третьего Рейха у Геббельса как-то спросили - в чем суть любой пропаганды? На что последний ответил: обещай лысому волосы а импотенту новый х-й. Вот и все.