Семантика вопроса нарушена. Если коротко его озвучить, то так "Почему маньяка под классическую музыку". Хочется спросить "Под классическую музыку ЧТО?". Все ранее прозвучавшие ответы относились к вопросу "Почему фоном звучит классическая музыка?". А ведь это отнюдь не всегда так. Если мы видим более низкобюджетный фильм или конкретно кровищу во все стороны все 92 минуты фильма, то там зачастую мы слышим композиции (хаха) в стиле хардкор или вроде того (зачем предыдущие ораторы про попсу говорили?!).
Но вы не забывайте, что диссонанс, сочетание несочетаемого и гиперболичное выделение проблемы на фоне какого-то события применимы не только в кино и в искусстве. Медицинские факты раскапывать не буду, но если мы говорим не о просто жестоких людях, а о больных людях, которые оказываются маньяками, серийными убийцами и прочими чикатилами всякими, то их весьма правильно называть душевнобольными. У таких людей моральные раны, которые нуждаются в залечивании. Зачастую эти люди, которые по ночам кромсают своих жертв, все остальное время ведут чертовски праведный образ жизни. И не только маскировки ради, а успокоения своих демонов для. И поскольку музыка является одним из самых эффективных и доступных способов для расслабления, то предпочтение будет отдаваться не чему-то гремящему, не чему-то неловкому, а действительно произведению высокого искусства, коей и является классическая музыка, которая в большинстве своем благотворно влияет на душевное состояние.
<:)=
Господь вседержитель, до чего прекрасный ответ.
(в ответ на ПС)
Есть такая сцена.
Это сцена пытки полицейского в "Бешеных псах".
Такой бред несёте. Единственное, что не смахивает на ересь - последнее предложение
Не только в кино. Брейвик убивал подростков в наушниках, где крутилась музыка из "Властелина колец". Приговаривая "Sleep tight". Маньяк творит смерть сознательно и всерьез. Прикасается к вечности, такскть.
Не всегда.
А вообще, популярность классической музыки в качестве саундтрека в большой степени обусловлена тем, что ее не надо придумывать и за ее использование не надо никому платить.
Платить не нужно авторам, а оркестру, т.е. исполнителям заплатить придется