Да это всё "американские штучки". Они, американцы считают всё, что у них создано, что у них зарождается, всё это правильно и эталон. А на самом деле, в начале бешеного распространения информации на нашем непаханном поле в 90-е годы, это сработало. И мы, как болваничики восприняли эти (99,999), и мы сначала долго смотрели на это, как на что-то новое и модное, а потом это прижилось, а зачем, мало кто ответи.
Но возвращаясь к истокам - многие специалисты старой закалки скажут, не зачем это было и делать. А продавцы, как попугаи продолжают повторять.
Типичный маркетинговый ход.
100 рублей.
99 рублей.
Какая цена выглядит более привлекательной?)
Все же мозг думает, что это какая - никакая экономия.
+, ибо этот рубль или десять все равно окупаются ща счёт этого маркетингового хода
С целью маркетинга. Сумма, оканчивающаяся на --,-9 вызывают иллюзию экономии. Некоторые пошли еще дальше, и цена оканчивается на -8, якобы у нас цена лучше, чем у тех ребят с "девяткой", однако так сильно это не работает.
Это вообще не работает, вам только так кажется