Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему магазины устанавливают цены так, чтобы до круглого числа не хватало рубля или 10 рублей?(99 или 990, например)?

Бизнес и менеджментЭкономика+4
Николай Егоров
  ·   · 5,1 K
оператор ПК, бухгалтер, финансист-экономист...  · 19 июл 2017

Типичный маркетинговый ход. 

100 рублей.
99 рублей. 

Какая цена выглядит более привлекательной?)

Все же мозг думает, что это какая - никакая экономия.

+, ибо этот рубль или десять все равно окупаются ща счёт этого маркетингового хода

На Яндекс Дзен в блоге https://zen.yandex.ru/resha...  · 29 мар 2021
Да это всё "американские штучки". Они, американцы считают всё, что у них создано, что у них зарождается, всё это правильно и эталон. А на самом деле, в начале бешеного распространения информации на нашем непаханном поле в 90-е... Читать далее
Первый
Учителка, мерч, Интернет-червь  · 19 июл 2017

С целью маркетинга. Сумма, оканчивающаяся на --,-9 вызывают иллюзию экономии. Некоторые пошли еще дальше, и цена оканчивается на -8, якобы у нас цена лучше, чем у тех ребят с "девяткой", однако так сильно это не работает.

Это вообще не работает, вам только так кажется