Это не украинцы, а отдельные представители марионеточной, фашистской националистической власти. Люди, которые своими героем определили Бандеру. Что можно ожидать от таких людей? На уровне здравого смысла, человеческой порядочности не имеет значения – ты американец или европеец, азиат, араб. В ситуациях, связанных со страшной катастрофой, которая случилась, с погибшими людьми, состояние сочувствия, сопереживания присуще человеку на генетическом уровне. Если у человека этих качеств нет, то он не человек, он животное. Он живет по первой сигнальной системе. А люди, которые проповедуют национализм и фашистов делают героями — для меня это не люди, а вообще непонятно кто. С точки зрения здравого смысла, если ты не согласен с этим, ты хотя бы не показывай! Они же показывают. Эти же люди сказали: «Жаль, что в самолете не было Кобзона. Жаль, что не все россияне были там». Какую психологическую оценочную параллель можно провести в отношении этих людей? Они либо больные на голову, либо животные.
Я хорошо знаю украинский народ, и абсолютное большинство — это очень умные, порядочные и красивые люди, и мы их уважаем, мы с ними вместе. А то, что сегодня власть захватили фашисты и, выставив националистические карательные батальоны с лучшими заключенными, бандитами с криминальной психологией, запугали людей — рано или поздно это закончится. Разберутся американцы, разберутся европейцы, что они натворили и что они сделали. В состоянии русофобской политики, которой я не понимаю, они выпустили столько джиннов, которые мы можем не загнать. И если разобраться, вы поймете правильно: я вообще никогда не говорю вещи, которые не знаю. Я не считаю себя супер-политиком, я считаю себя просто честным, порядочным человеком. Может, иногда излишне категоричным. И я всегда говорю то, что думаю, и то, что знаю. Если я ошибаюсь, я не стесняюсь извиниться и признать неправоту. И «Аль-Каиду» не загнали, которую тоже создали. И сейчас вот ИГИЛ, более совершенная система, ее тоже не загонят. По отдельности мы с этим не справимся. Если многие думают, что мы обойдемся, и никого это не затронет. Затронет, конечно, и это будет большая-большая беда. Они пока пользуются поддержкой и деньгами, … То, что недавно произошло — вообще немыслимо! В Афганистане женщине отрезали голову за то, что она пошла без мужа в магазин. Вот представьте, к чему мы идем? А сколько их в Европу запустили? Слава богу, у нас не все кучеряво, и они боятся к нам ехать, потому что и жизнь не такая сладкая, как в Европе, и по башке могут дать простые русские парни. Это я хорошо понимаю, но Европа с ними и не справится, они не социализируются. Мы уже это проходили. И детей у них будет по 10-15. Мы же все цивилизованные, у нас, в лучшем случае, один ребенок.
Я очень серьезно беспокоюсь из-за этой ситуации, но сегодня в рамках поощрения процессов, которые идут на Украине, они страшные. Конечно, общество справится. Гражданское общество Украины очень грамотное. На Украине всегда люди жили лучше, даже лучше, чем в моей родной Белоруссии, лучше, чем россияне. Они всегда были более образованные, качество жизни их было другое. Там очень-очень хорошее культурное общество. Оно справиться с этими отморозками и недочеловеками. Рано или поздно, и в Европе разберутся, что воспитали новых фашистов и националистов. И они будут покруче. То, что украинские националисты творили во время Великой Отечественной войны в моей родной Белоруссии — бригады СС удивлялись их изощренности и жестокости. Мы можем повторить немножко историю. Поэтому это небольшая группа людей, отморозков.
Во время прямого эфира программы «Время покажет» на Первом канале я вывел из студии украинского политолога Вадима Трюхана, который отказался встать, чтобы почтить память погибших в катастрофе Ту-154. За сценой я сказал ему, что не надо больше приходить на российское телевидение по крайней мере, когда на нем буду я. Он ничего не ответил. Мы нормально до этого с ним разговаривали. Но когда он так повел себя, он стал не рукопожатным. И больше точно в моем присутствии он на российском телевидении не будет. Я публичный человек и не буду хамить и драться, но если какой-то канал меня пригласит и там будет он, то я сразу скажу: «Либо он убирается, либо я ухожу».
Вот такие у нас чиновники. Мдаа
у вас у самих обида какая-то:))))
Не угадали с "минусовать")
Середину поста зря вырезали, там ответ на "вопрос"