Вдобавок, некоторые из-за физических недугов не способны познать такую любовь. С учётом того, что таких людей довольно много и уж, тем более, полно тех, кто просто любовь не обрёл, такое воспевание - это неуважение ко всем остальным, кому её не суждено познать.
Нужно понять, что всеми ситуациями в нашей жизни руководит Бог, Он Сам сводит и разводит в отношениях людей.
Но нам надлежит учиться принимать Его Волю и в наших земных жизнях, в нашем собственном мировосприятии, легко смиряясь с тем, что нам могло бы и не понравиться. Это — и о терпимости, и о смиренном принятии собственных неудач, болезней, проблем во взаимоотношениях с другими людьми и т.п. Всё это приходит к нам от нашего Учителя-Бога — в соответствии с нашими судьбами, создаваемыми нами самими.
Например инвалидов, Бог решил в чем-то остановить, притормозить, заставить о чем-то задуматься, направить на изучение причин и механизмов болезней в медицинском ракурсе, расширяя кругозор, развивая интеллект (его воплощение было дано для этого, а не для любви). Или требовалось показать больному, каково быть инвалидом, калекой, если в прошлой жизни сам кого-то сделал таким (или лишил в прошлых жизнях сам кого-то любви и теперь испытываешь эти же страдания)… Бывают и такие случаи, когда человек заболевает, чтобы с кем-то через это встретиться и получить духовное пробуждение от него.
Мы не должны роптать, если в нашей жизни нет той любви которую нам хотелось бы (ведь тем людям, которые научились любить, даются другие задачи Эволюции, и основном задачей будет учиться "прижиматься" ближе к Богу, учиться любить Его!) Через все такие трудности — Он воспитывает нас. Надо учиться понимать Его воспитательную Волю и благодарить Его —Учителя — за все такие уроки!
*
О духовной любви.
В поведении, связанном с взаимоотношениями людей, ярко видны подчас полярные качества людей. Так, одни ДАРЯТ себя, свою любовь другому, заботясь о нём. Люди же противоположного полюса требуют удовлетворения СЕБЕ, проявляют эгоизм, сопряжённый с насильственностью, с презрением, даже с ненавистью к своим партнёрам.
Так люди проявляют и развивают в себе качества того или иного типа личности и устремляются в направлении или к Богу — или же в другую сторону.
Всеми нами в значительной мере управляет Бог. В том числе, Он сводит нас с другими людьми в сфере сексуальных отношений. Он это делает, предлагая людям учебные ситуации.
В отношениях, важно двигаться к Богу, а не в противоположную сторону.
Все мы должны всегда стараться быть нежными и ласковыми друг с другом!
Мы должны стараться исключить из своей жизни всё не необходимое, всё, мешающее духовному росту. Типичный вариант напрасной растраты энергии — это половая связь с неадекватными партнёрами. На такие забавы — энергия может растрачиваться напрасно.
Но кто такие — неадекватные партнёры? И кто есть адекватные? Адекватные — это, прежде всего, примерно равные по энергетической чистоте и по уровню духовной продвинутости, в том числе, по утончённости сознания. А те, которые пока стоят на принципиально более низкой ступени своего эволюционного продвижения, которые ещё весьма загрязнены энергетически, ведут не духовный образ жизни, обладают грубыми этическими пороками, — те неадекватны.
Сексуальные отношения с адекватными партнёрами ведут не к растрате, а к обмену энергетической чистотой, к активизации у обоих партнёров психической энергии, к общему её росту. Они также создают бóльшую энергетическую устойчивость обоих супругов.
Секс нам, людям, дан не только для рождения детей. Но он призван ещё способствовать духовному росту тех, кто к такому росту способны. Через секс мы учимся любить эмоционально другого человека и развиваем структуры эмоциональной сферы, учимся заботиться о другом. Попытки повышения своего благополучия за счёт других, в ущерб другим — ничего общего с духовностью не имеют.
И последнее: кто может становиться супругом или супругой духовного подвижника? И что такое для таких людей супружество? И что такое прелюбодеяние?
Общие правила здесь таковы:
Супружество есть достаточно устойчивый союз людей, идущих вместе по духовному Пути, причём одним из компонентов их общения являются сексуальные отношения.
И напротив, «всякое (сексуальное) соединение несхожих друг с другом людей есть прелюбодеяние» — так учил Иисус Христос Своих ближайших учеников, и это записал в Cвоем Евангелии Апостол Филипп.
«Несхожие друг с другом» — это значительно различающиеся между собой по уровню духовной продвинутости люди. Они различаются, в том числе, по психоэнергетическим показателям: чем более очищена и утончена энергетика — тем ближе человек к своей Цели, к Творцу.
А при сексуальном общении происходит интенсивный энергообмен партнёров. Следовательно, сексуальное общение с неадекватным по духовным показателям партнёром тормозит продвижение идущего впереди, и такое супружество не угодно Богу.
Прелюбодеянием Бог также считает чрезмерную увлечённость сексом, выражающуюся в стремлении к поиску всё новых сексуальных развлечений. Такие тенденции отвлекают от Бога, уводят в сторону от Пути.
Мы видим, что оба эти варианта прелюбодеяния могут иметь место только у религиозных людей. К мирским же людям, живущим лишь своими плотскими заботами, это отношения не имеет, для них — и правила другие.
Необходимо также подчеркнуть неадекватность требования в настоящее время разными религиозными сектами (а иногда и светской моралью) вступать в супружество «вслепую», не познав друг друга с сексологической стороны.
Во всех таких случаях отношения между супругами не могут быть наполнены глубокой гармонией, и такие браки не будут устойчивыми, какими бы пышными обрядами они ни «освящались».
Полноценным и плодотворным в духовном отношении может стать только то супружество, которое зиждется и на сексуальной, и на духовной гармонии.
Итак, брачные отношения — это важные уроки в Школе у Бога. Будем же чутки к Его Воле и покорны ей!
Иисус при последней жизни на Земле Своим примером указывал ученикам важность сексуально окрашенной нежности в правильном развитии сознания. Он предлагает рассматривать обмен сексуальными энергиями между духовно устремлёнными людьми — как истинное святое причащение.
Но специально подчеркну, что в этих словах ни в коем случае нельзя усматривать призыв к беспорядочным сексуальным связям и «тотальной сексуализации». Неправильным будет также вывод, что секс сам по себе обеспечит нам духовный рост. Нет. Только безупречные в этическом ракурсе сексуальные отношения между духовно устремлёнными людьми окажут им бесценную помощь.
Только те сексуальные взаимодействия, которые совершаются на фоне эмоциональной тонкости, насыщены нежностью и благодарностью к партнёру, — только они могут вести нас к Богу. Они диаметрально отличаются от эгоистичного удовлетворения похоти, осуждаемой Богом.
А как быть тем, кто в силу физических недугов вообще не может заниматься сексом? Им как жить?
Евгений Фадин, есть много способов самоудовлетворения. Можно, даже, свои желания преобразовывать в деятельность, приносящую удовольствие.
Все наши мысли могут быть материальны. Если настроить себя на такую пессимистичную позицию, тогда можно во всём видеть не любовь и огорчение. Поменьше негатива, больше позитива.
Если бы её не воспевали, то её вообще никто не нашёл бы и всё население просто передохло бы от вопроса "зачем я с этим/этой ... связалась(лся)". Приходится подслащать пилюлю.