Потому, что им плевать. Мне плевать.
Какая разница, как я узнал о товаре? Если я о нем узнал и захотел его, мне будет вообще все равно до методов, которыми до меня донесли информацию, я еще может «спасибо» скажу, если товар окажется хорошим.
А если речь идет про что-то повседневное(а не новое, как я предположил выше), то ответ, в принципе, неизменен — мне плевать. Чтобы я начал бойкотировать какой-то товар, он должен изрядно меня затрахать, как «Азино 777». Простого кликбейта тут недостаточно. Я вообще за любой вид пиара, лишь бы он не навязывался чересчур сильно, как тоже «Азино» на сайтах по просмотру фильмов, или сериал «Чернобыль» на TheQ. Это вот пример адской рекламы, который заставляет меня внести какие-то вещи в «черный список», по которому я покидаю сайт если на нем пиарится Азино и переключаю канал на телевизоре, если там идет «Чернобыль». А какой-то кликбейт — тьфу, да и черт с ним.