Наша аудитория – это непродвинутые люди. Это не значит, что они глупые, это значит, что они пока плохо разбираются в интернет-индустрии и магазинах. Поэтому покупают все подряд. Когда такой человек узнает, что ему предлагают 70% скидку, он не думает, что где-то еще может быть дешевле, здесь и так уже такая огромная скидка.
Это люди со средним образованием, живущие в некрупных городах в регионах. Чаще всего это женщины возраста 40+. Всякие котики, fashion, новости их не особо интересуют. Мы пробовали писать. Прям ноль. Это не заводит. Человек листает, думает, что это «миленько», и дальше идет.
Это похоже чем-то на телевизионный вариант магазина на диване. Просто те люди, которые пользовались магазином на диване, сейчас сидят на кликбейтной рекламе.
Человек сам покупает, его никто не заставляет. И после того, как он один раз покупает, он может еще раз закупиться и еще, и еще. А это значит, ему это нравится. Я одно время хотел понять, что это за люди. Нашел одного, написал, мол, зачем тебе это. А он мне пишет, мол, работает же, и присылает фотку члена. Изначально да, мне это было немножко странно людям предлагать, но потом я подумал, что плохого в том, что я продаю эти товары?
В любом случае они безвредны, а большинство даже полезны. Если кто-то не может позволить себе купить мультиварку именитых брендов, которая стоит 10-15 тысяч, у нас она стоит в 2-3 раза дешевле с гарантией и возвратом денег.