Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди, которые пишут сценарий к некоторым фильмам, не замечают (или не хотят замечать) его тупости (Например, «Чужой: Завет»), в отличие от зрителей?

КиноФантастика+2
Денис Мецнер
  ·   · 953
Малыш, но не на Драйве  · 16 сент 2017

На самом деле, всё гораздо сложнее. Тупость в сценарии не говорит, что сценаристы страдают синдромом Дауна (хотя данный вариант не исключается), это говорит о том, что они написали плохой сценарий.
Приведу три наиболее вероятных и правдивых примера:

1) Сценаристы поверхностно ознакомились с фильмами, которые предшествовали тому, над которым они работают ( если речь идёт о серии фильмов: трилогии, дилогии, тетраралогии...). Логика такая:"Ну, я правила мира усвоил в принципе, нормас, а вот теперь я им напишу своё великолепное авторское видение, теперь они увидят настоящих Чужих.

2) Когда сценарист работает над (угадайте чем?) сценарием, он придумывает целый вымышленный мир, целую вселенную, он придумывает гораздо больше сцен, чем вы видите в самом фильме. Он продумывает то, как люди населяющие этот мир живут: как они едят, спят, развлекаются... В каком времени происходит действие? В каком мире?
Так, во всяком случае, делает хороший сценарист.
В итоге он придумывает огромное количество кадров, сцен, актов, а затем выбрасывает всё лишнее и оставляет всё самое выразительное и самое лучшее. И велика вероятность того, что вы можете включить в сценарий одну сцену, а сцену, которая её объясняет, отбросить. Тем не менее, в вашей голове всё логично, в ней хранятся обе сцены.
А зрители будут в недоумении, будут видеть нелогичность и бред.

3) Сценарист - дебил.

Важно какую цель вы преследуете. Если вы хотите снять фильм с отсылками к библии, то вы успешно снимете фильм с отсылками к библии, аллегории там будут, аллюзии...
Вы безусловно покажете своё видение.
Но главная задача сценариста не показать своё авторское видение, не выразить свои чувства, не высказать свои идеи, а вызвать чувства у зрителя.
Это главное, всё остальное потом...

Киножурналист, кинокритик интернет-портала Film.ru  · 13 сент 2017

Это может быть связано с эффектом постоянного переписывания. Когда постоянно меняешь детали текста и фиксируешься на них, легко потерять общую картину.