Допустим, кто мне говорит, что он для меня живёт. Да, в самом деле? Говорит? Говорит или в самом деле он живёт для меня? А я сам-то знаю, что он для меня живёт?
Но, допустим, что некто живёт для меня и я знаю, я уверен, что так и есть — он живёт для меня. Вот уж меня-то такое как раз впечатлит. Не для себя он делает что-то для меня, а именно для меня он делает всё для меня. И это он так для себя делает — живя для меня. Он так живёт для себя — живя для меня.
Очень даже такое меня впечатляет! Более того: я вовсе не хочу, чтоб он умирал. И тогда, между прочим, ясное дело: если уж он живёт для меня, то и умрёт он при необходимости для меня.
Значит, он не жил для меня на самом деле, если меня не впечатлило его заявление, что он живёт для меня.
Разумеется, мне сполна впечатлит, если кто-то такой, в чью жизнь для меня я не верил, вдруг этой жизнью для меня пожертвует.
Тем более, если для меня пожертвует своей жизнью тот, кто вовсе не жил для меня.