Имеется в виду, очевидно, стихотворение Лермонтова:
Есть речи - значенье
Темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно.
Кроме того, вспоминается "Молитва":
Есть сила благодатная
В слиянье слов живых,
И дышит непонятная
Святая прелесть в них.
То есть, поэт утверждает, что эмоция автора может передаваться не столько через значение речи, сколько через ее звучание. Мы можем не понимать смысла речи на вербальном уровне, но чувствовать состояние души, которое передается через фонетическую и ритмическую составляющую. .Воздействие такой поэтической речи подобно восприятию музыки.
Эта идея активно разрабатывалась поэтами Серебряного века - от экспериментов Хлебникова ("Бобэоби пелись губы") до призыва Мандельштама "И, слово, в музыку вернись". Вот пример из стихотворения Пастернака:
Мчались звезды. В море мылись мысы.
Слепла соль. И слезы высыхали.
Были темны спальни. Мчались мысли.
И прислушивался сфинкс к Сахаре.
Ощущение гармонии Вселенной передается не через смысл слов. а через гармонию самого звучания, которая достигается через аллитерации - чередование строчек с преобладанием звонких
звуков "м" и "л" и строчек с преобладанием глухого звука "с".
Конечно, такая самоценность звучания слова характеризует именно поэтическую речь, в отличие от обыденного языка.