Как религиовед, я с осторожностью оперировал бы термином «культ» применительно к любой явно нерелигиозной социальной или психологической реальности.
Потом, антифеминизм — термин, ещё более трудно определяемый, чем феминизм. Если кому-то не нравится радикальный феминизм и наш некто с симпатией относится к либеральному феминизму, этот человек антифеминист в одном смысле — и «феминист» в другом?
Наконец, если речь идёт о «мужском» ответе на феминизм или о хейтерстве и очернении феминизма любого типа и его последовательниц, то это классическая ответная агрессивная реакция группы граждан, которых феминизм, как им представляется, «унижает», «забавляет» или неподдельно беспокоит.
Особняком стоит позиция, согласно которой ряд представителей радикального феминизма (нет, не буду перечислять) существенно «перегибают» в вопросе априори безвинных женщин, вечно страдающих от априори виновных мужчин. Но наличие подобных позиций — а крайние формы есть абсолютно во всех социальных явлениях, — никак не обесценивает феминизм и не даёт «антифеминизму», против чего бы он не протестовал, больше смысла.