Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему художества становятся ценными обычно только после того, как их создатель умирает?

ИскусствоАнтиквариат
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K

Да, смерть автора - фактор не необходимый и не достаточный. Но.

  • Смерть автора позволяет точно оценить не только "тиражи оригиналов", но и полный спектр его работ. Она превращает его творчество в целом в поддающийся, теоретически, достаточно полному анализу коммерческий продукт. Тут-то и начинают слетаться стервятники.

  • Солидным выставкам и музеям "хочется" иметь об авторе и его творчестве как можно более полную информацию перед тем, как выставлять его работы на всеобщее обозрение, связывая его творчества с собственным добрым именем, с собственной торговой маркой. Это - не менее важно для них, как разделение с экспертами ответственности за выставление подлинных работа, а не подражаний и копий, подделок - под видом подлинника. Живой художник может, не дожидаясь конца текущей экспозии даже, выставить в качестве очередной работы банку пу собственного производства. Бывало. И даже те галлереи, что охотно выставят и такое (и не такое) - будут проводить соответствующую рекламу, наживаясь на собственном вольнодумстве и поддержке творческой свободы, даже им это не нужно в качестве эдакого "нежданчика".

  • Покойников исследуют на перспективность и авторы биографий. Им ведь тоже сюрпризы - не по нраву.

  • Экспозиции в солидных местах и изданные биографии - лишь первый виток посмертного пиара. Далее - и ВУЗы, гуманитарная профессура, учебные программы подключатся. Подоспеет и очередь популяризаторов.

Да, "возможности у мёртвого автора открыываются самые завидные"...

Журналист. Редактор и автор просветительского...  · 24 авг 2019  ·
mediasalt
Смерть как условие, конечно, не является обязательной для того, чтобы произведение автора стало популярнее. Но дело в том, что многие творцы мыслят глобально и порой опережают свое поколение. Поэтому их идеи банально «доходят»... Читать далее
У нас никто не хочет развивать культуру,даже если она есть.Все зарабатывают деньги,поэтому талантливых писателей,ху... Читать дальше
Историк по образованию, журналист. Интересуюсь...  · 19 июл 2019
Добрый день. Под художествами вы, я надеюсь, имели в виду произведения живописи и скульптуры? Ну, в таком случае, хочется заметить, что ситуации бывали разными. Были живописцы, практически не признанные при жизни. Обычно таким... Читать далее
Я строю будущее  · 9 сент 2021
Это миф, на самом деле произведения искусства вообще ничего не стоят, их цена результат искусственного спроса среди ценителей, которых очень мало. Но после смерти мастера никаких других его работ больше не появится и поэтому... Читать далее
Добрый день! Утверждение в вопросе далеко от действительности). Произведения становятся ценными, когда возникает пл... Читать дальше
Я - переводчик, юрист и поэт. Интересуюсь...  · 17 нояб 2020
Пока человек жив, не известно, сколько подобных произведений он сделает еще. Может наплодить столько, что совсем обесценит свои творения. А может сделать какую-нибудь глупость, настроить против себя общество, и его вещи... Читать далее
Ценность произведений искусства складывается из очень многих факторов, и один из них – уникальность, неповторимость и «ограниченность партии». Смерть художника повышает ценность его существующих работ тем, что больше их... Читать далее