Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему известные режиссеры до сих пор снимают на пленку?

КиноПленка
Лиза Микеладзе
  ·   · 13,3 K

С практической точки зрения можно предположить, что запись на плёнку надёжнее и отказоустойчивее. Ибо цифровой технике свойственно глючить, херить файлы, просто ни с того ни с сего выходить из строя. А пленка проста и надёжна.
Но она сильно ограничивает в плане творчества. Цифровые камеры пишут гораздо больше информации, деталей и прочего, что потом очень на руку при постпродакшине. Тут то уж можно будет накрутить картинку так, как задумывалось, или как требует данный кадр.
Так же в плюс плёнке можно отнести её историческую ценность. Файлы можно хранить разными способами, разными форматами, а плёнку - складировать. Да, это занимает много места, заставляет всё каталогизировать и так далее. Но зато она с бОльшей вероятностью сохранится на будущее. Вспомните моменты из фоллаута, когда находишь какие-то старые записи, сделанные давным давно, и можешь без проблем их прочитать/прослушать. А сейчас технологии не дошли до такого, чтобы можно было сохранить на века информацию, в понятном для людей будущего, формате. Только плёнка, пластинки и, возможно, магнитная лента - способны сохранить информацию на долгое время. Даже после почти полного уничтожения человечества, их все ещё можно будет прослушать/просмотреть/прочитать, собрав аппарат из говна и палок.

Во-первых, это не так уж дорого, как многие думают. Если брать такие фильмы, как «Начало» и так далее, то в рамках бюджета проявка пленки – это не такая дорогостоящая статья расходов. И все же есть разница между подходом к... Читать далее

Как в случае пленки происходит постпродакшн?

мне интересно все  · 9 июн 2017
да действительно почему . непонятно хотя накачество ето наверно ну никак не влияет значит похрен на че сняли главное чтобы смотреть можно было если есть чем а то ведь бывает так что смотришь а непонимаешь вообще о чем ето и для... Читать далее