Думаю, тут комплекс причин.
Первая, очевидная - на действительно больших инфо-проектах сейчас речь идёт скорее о приложениях, построенных по стандартам соцсетей. А в соцсетях "хлебные крошки" как элемент навигации в принципе никогда не использовались. Есть каналы, лента, страницы компаний и пользователей и очень специфические меню, с персонализацией и кастомизацией.
Второй момент - это низкий уровень квалификации команды разработчиков и менеджеров таких проектов. Каждый выполняет свою узкую часть работы, ничего не зная о стандартах, принципах, лучших практиках. Делают так, как умеют. Банально: зачем вместо обычной ссылки в HTML использовать псевдоссылки на JS? - А ведь делают.
В общем, с моей точки зрения, это проявление так называемого синдрома технологического кретинизма - когда в самые короткие сроки люди массово забывают какие-то научные и технологические наработки и переходят на более примитивные практики по непонятным причинам. Или потому что так получилось. Или потому, что исполнитель не знал или забыл. Или так дешевле.
Классический пример: первое реактивное оружие (да-да, ракеты) было разработано ещё минимум в 19 веке, в Крымскую кампанию. Проект был убран под сукно и забыт - до появления "катюш" в Великую Отечественную. Причины? - Так вышло, не поняли, не заметили.