Н-да, отвечающим: Сын Человеческий не значит Сын Божий. Странно читать такие ответы. Спрашивающему: действительно он прямо нигде не говорит: Я Сын Бога, но он много где говорит: Отец Мой. Например: Ев. от Матфея 15:13 "Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;" - хочу заметить, что фактически равно заявлению: Я Сын Бога. Еще некоторые места: "Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"
(Св. Евангелие от Матфея 16:17)
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного"
(Св. Евангелие от Матфея 18:19)
"и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство"
(Св. Евангелие от Луки 22:29) - думаю не стоит уточнять, имеется ввиду Отец на небесах, поскольку тот о ком думали что он Его отец, был плотником, и не мог завещать Царство.
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя — ничто. Меня прославляет
Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:54)
Подобных мест намного больше, но я думаю и этого достаточно для того чтобы убедительно засвидетельствовать то, что Иисус прямо или косвенно называл себя Сыном Бога множество раз.
В продолжении ответа хотелось бы сказать почему мы не видим конкретного словоупотребления "Я Сын Бога Живого", это возможно не потому что его не было как такового, но потому что как пишет апостол Иоанн: "если обо всем писать подробно то и всему миру не вместить этих книг". Мы имеем дело с очень ужатой версией того, что говорил и делал Иисус, и почему конкретное словосочетание не вошло в Евангелия вопрос исключительно риторический, никак не относящийся к сути явления
Евангелие от Иоанна.10.30: "Я и Отец одно". "Отец во Мне и Я в Нем" Т.е Иисус говорит, что Отец и он это одно и то же. На чем и основаны догматы учения о триединстве единого Бога. Отца, Сына и Святой Духа.