Начинал играть в CS в клубах (Саргона, Портал, NetLand, CafeMax) с самого появления игры (1.0) и до заката 1.6 и появления source и GO. В начале нулевых (2000-2003) самой популярной картой были mansion, dust (первый) , aztec, militia, assault. Карты с бомбами и "кишками" (любыми проходами, где могли случаться столкновения) всегда имели успех, ну и были в стандартном паке игры. Со временем карты балансировались (тот же ацтек на моем веку менялся раза 4) и стали выступать в роли турнирных. de_dust2 являет собой образчик почти идеально сбалансированной карты, из-за этого пользуется особом успехом среди игроков, так же часто используется на дуэлях 1v1 на так называемой длине и центр+длина на дуэлях 2v2.
Про баланс уже писали, но отмечу, что она позволяет эффективно играть и с дальнобойным оружием, и тем не менее на ней можно нагибать с дробовиком. Что не всегда работает на других картах.
besedka ! ! !
ты зачем сцену поджег ?
Стандартная чемпионатовская карта, карта хороша, с легкими прострелами, отличное расположение баз, для игры 5х5 самое то, это классика, трудно объяснить почему так полюбилась))
Из-за таких мест на карте как - Темка, Мидл, Банка, и частых бойн у моста на А. Если взглянуть с другой стороны, то эта карта была одна из "светлых" и "теплых" карт, на ней тебе было комфортно как за контров, так и за терров =)