Отвечу как человек, немного понимающий в этой теме. Карта Dust2 — одна из самых старых и одна из самых (если не самая) популярных в любой версии игр Counter-Strike. Причина ее популярности, как ни странно, в ее сбалансированности. Создатели карты и многие профессиональные киберспортсмены из мира CS:GO до сих пор шокированы, как можно было создать такую карту, особо не думая о балансе. В этой карте идеально все — шансы у контр-террористов и террористов абсолютно одинаковы, нежели на большинстве других карт, где в 80% случаев спецназ считается сильной стороной; на Dust2 также идеальные тайминги для выходов на различные позиции, больше всего созданных необычных стратегий и интересных раскидок гранат. Чего только стоит то, что это единственная карта в мап-пуле (списке карт) на официальных турнирах от Valve, которую еще ни разу глобально не изменяли и вряд ли сильно будут, т.к такого баланса тяжело достичь, даже делая/изменяя карту только с мыслью баланса в голове (Cobblestone и Inferno вам в пример).
besedka ! ! !
Про баланс уже писали, но отмечу, что она позволяет эффективно играть и с дальнобойным оружием, и тем не менее на ней можно нагибать с дробовиком. Что не всегда работает на других картах.
ты зачем сцену поджег ?
Стандартная чемпионатовская карта, карта хороша, с легкими прострелами, отличное расположение баз, для игры 5х5 самое то, это классика, трудно объяснить почему так полюбилась))
Из-за таких мест на карте как - Темка, Мидл, Банка, и частых бойн у моста на А. Если взглянуть с другой стороны, то эта карта была одна из "светлых" и "теплых" карт, на ней тебе было комфортно как за контров, так и за терров =)