Гражданская авиация - это бизнес, а бизнес ищет максимальную прибыль.
И так получается, что максимальная прибыль, как бы забавно это не звучало, лежит в районе 850 км/ч путевой скорости )
Мы живём в определённых физических законах. Авиация вынуждена считаться со скоростью звука в атмосфере, при приближении к которой дозвуковая физика полёта себя изживает, а сверхзвуковая - в несколько раз дороже. Как выяснилось при тридцатилетней эксплуатации Конкорда (в СССР это поняли сразу), пассажир за такую роскошь платить не готов. Он предпочитает посидеть в самолёте на несколько часов подольше, но заплатить посильную ему сумму за билет. Поэтому от массовой сверхзвуковой авиации отказались.
Да и в дозвуковой выяснили, что оптимальная граница цена/скорость лежит в выше озвученном районе скоростей.
В обозримом будущем альтернативного решения не проглядывается.