Вопрос очень интересный и сложный, поэтому лучше разбить его на несколько частей. Во-первых, что такое глобализация. Как сказал один знакомый доктор философских наук, это когда мир становится одним местом. Но если все-таки более научно подходить к этому вопросу, то глобализация - это процесс экономической, политической и культурной интеграции. При этом есть две точки зрения на то, как должен выглядеть глобальный мир: интеграция без унификации и собственно унификация. В первом случае подразумевается, что создается сложная система, отдельные части которой выполняют свои функции, но при этом сохраняются различия между этими частями. Второй вариант - это превращение Земли в "глобальный человейник". И если второй вариант все-таки утопичен, то первый - вполне реален. Более того, в истории человечества были примеры глобализации (на том уровне, который был возможен с учетом тогдашних технологий). Например, это мир Восточного Средиземноморья в XIV-XIII веках до нашей эры, когда была выстроена единая экономическая система, шел интенсивный культурный обмен, но без унификации. Или такая система локальных империй первых трех-четырех столетий нашей эры, когда сложилась непрерывная линия от Римской империи до Ханьского Китая, это были самодостаточные миры, но объединенные торговыми путями. Наконец, глобализация на уровне почти всего Старого Света - это период существования единой Монгольской империи (очень краткий, но очень сильно изменивший весь мир), обеспечивший мощный культурный и экономический обмен между различными регионами. В определенном смысле мир был глобален в то время, когда сложились колониальные империи - несмотря на сохранение политических различий шло активное культурное и экономическое взаимодействие. Нынешний виток глобализации начался после Второй мировой войны - сначала в рамках "трех миров", потом под эгидой США. И вот тут как раз заключается основная проблема. Если прежде мы говорили об интеграции без унификации, то сейчас провозглашается совершенно иная идея - чтобы войти в глобальное сообщество надо унифицироваться, принять иную систему ценностей, отказаться от своей идентичности. Причем эта система ценностей, хоть и называется глобальной, но в реальности создана в рамках вполне конкретной группы стран. Никакого обсуждения этих ценностей на международном уровне никогда не проходило (то, что было при создании ООН - это "междусобойчик" победителей, причем каждая страна вкладывала в декларируемые ценности свое содержание), а их дополнение и трактовка начиная с 1990-х годов идет в одностороннем порядке. Понятно, что это порождает серьезное сопротивление со стороны большей части мира (в основном пассивное, но есть и примеры активного), что делает невозможным глобализацию по такому пути.
Теперь вторая часть вопроса - про государства как таковые. На самом деле говорить, что сама идея национальных государств устарела - это сильно преждевременно. Национальные государства как политические единицы начали формироваться только во второй половине XVII века, а в мировом масштабе - во второй половине XX века. Так что это очень молодое явление, связанное с развитием идеи национализма. В масштабах всей истории человечества государство как форма политической организации - это далеко не единственный вариант. Есть, например, империи - это по-сути примеры "глобализации в локальном масштабе", когда в рамках большого единого политического пространства создается сложная система взаимосвязанных сообществ, которые с одной стороны сохраняют свои особенности, а с другой - интегрируются в экономическую, социальную и культурную системы. Или другой пример - это полисы, которые в рамках системы могут создавать единое экономическое и культурное пространство, но без политического единства. Ну и еще куча других вариантов политических форм организации человеческих сообществ. При этом видно, что само по себе существование этих политических форм совершенно не противоречит идеи интеграции без унификации.
Соответственно если мы рассматриваем глобализацию как процесс интеграции без унификации, то существование государств этому никак не мешает. Если же говорить о глобализации именно как о процессе унификации, то ей мешает не существование государств как таковых, а то, что система ценностей, на базе которых предлагается унифицироваться, является не глобальной, а вполне национальной, из-за чего отвергается большей частью человечества (отдельные элементы этой системы могут заимствоваться, но именно как элементы).