Потому, что в России джаз (и не только его, с роком, блюзом, металлом - та же петрушка) сейчас играть никто толком не умеет. А какофонию, которую играют по второсортным московским клубам называют "фриджазом". А когда говоришь озабоченным своим ЧСВ псевдоджазистам, дескать, музыка-то ваша - гуано, то тебе с известной долей снобизма человек, эти звуки издающий, заявит: "Ты просто этого не понимаешь, это не для всех" и тому подобную муть будет нести. Если говорить о хорошем джазе- то послушайте ансамбль старика Глена Миллера, это эталон хорошего звучания джаза, можете послушать старый дофашисткий немецкий джазок, собственно, под него и стилизировался ансамбль, где пел Леонид Утёсов, из наших хорош Гаранян и его команда.
Геннадий Палагин, учиться и впитывать с пелёнок - немного разные вещи. Послушайте какую-нибудь Nirvana. Её почему сыграть толком в России никто не может? Да потому, что Кабейн вырос на джазе. И гармония и ритмы вполне себе джазовые. Это просто другая культура. Сыграйте американцам лезгинку или чардаш - не поймут и не оценят. Потому и не рентабельно. Тот же Гаранян свой коллектив раскручивал на советских эстрадных шлягерах в 70-е. А то, что он делал в 80-е никому не было интересно, не смотря на то, что оригинальную музыку коллектив делал просто потрясающую.
Задали вопрос, в ответ получили полный текст странных и несуразных аналогий, так держать
Типографика...Звучит так будто я хочу увидеть их обложки:)