Не нужно производить подмену понятий. В суровых реалиях высот добиваются единицы и это не значит что бросил учебу - стал миллионером.
Но давайте все таки обсудим, какие могут быть "плюсы" от понижения количества времени, которое тратится на учебу.
Основная причина лежит в развитии определенных навыков у человека, которые делают его более гибким к окружающим условиям по сравнению с одноклассниками, тратящими все свободное время на повторения предметов ради хорошей оценки. Таким образом чаще всего именно навык приспособления к меняющимся условиям дает некое преимущество в общении с начальством, создании своего дела и так далее. Т.к. человек привык уже к не прямолинейной жизни.
А теперь о не очень хорошем: если переусердствовать с забрасыванием учебы и вообще начать тупо деградировать вместо изучения интересного вам дела, то можно в итоге быть заведомо ниже по уровню жизни вообще всех одноклассников, ибо кому нужен овощ, который абсолютно ничего не умеет?
Ну и не нужно забывать про специальности, где без точных наук никуда и уж только и учиться, чтобы достичь высот в своей сфере.
Как учиться дело каждого, но если вам действительно что-то очень интересно и вы чувствуете, что это ваша специальность, то уделите этому время даже если где-то четверка превратится в тройку :)
Потому что двоечники приспособлены к падениям и проигрышам в отличии от от отличников
Ибо все отличники привыкли к тому что они идеальны и лучше них никого нет