Самая распространенная причина "выстрелов" двигателя в глушитель - это не сгоревшее до конца топливо, которое вылетает в выхлопную систему и воспламеняется уже там. Как написано в энциклопедии Отоба.ру, проблема может проявляться при разных обстоятельствах: неисправность карбюратора, газораспределительного механизма, система зажигания, датчиков впрыска. Иногда причиной хлопков в глушитель может быть забитый воздушный фильтр. На Отобе можно найти детальную информацию о решении разных проблем по марке двигателя.
Я сталкивался с этим лично. Ничего серьезного. В моем случае причина крылась в давлении топлива. Также делал осмотр герметичности цилиндров и катушки зажигания. Пришлось где-то подлатать. Все запчасти брал здесь. Хороший выбор и цены норм.
Компьютерная диагностика поможет поставить все точки над и .Скорее всего это банальные пропуски,которые лечатся как правило заменой свечей.Реже приходится менять высоковольтные провода или катушки .