А есть ли хоть какой-нибудь в этом смысл? Творение Rockstar полюбилось миллионам игроков не только за одну из лучших песочниц в индустрии, но и за фирменный "рокстаровский" сюжет, массу ироничных и одиозных персонажей и типичный сюжет про банды и "братанов". Только вот, хорошо это воспринималось лишь в игре, когда катсцены чередовались с игровым процессом. Если вырезать возможность побегать за главного героя и сконцентрироваться на сценарии, например, мы увидим, что он достаточно слаб. Сериал либо фильм по GTA будет откровенным провалом, как минимум, потому, что играть в это в разы веселее, чем просто наблюдать за банальным сюжетом, где ты ни на что не влияешь.
Другое дело, создать нечто иное в этой же вселенной. Такой продукт мог прийтись по душе и фанатам серии, и людям из вне. Адаптировать вселенную в, допустим, сериальные рамки и запустить крепкую историю про дружбу и предательства, с перестрелками в знакомых локациях - звучит неплохо. Но этого никогда не произойдёт, потому что Rockstar слишком уж переживают о репутации. Даже ремейк или ремастер GTA:SA вероятнее, хотя, скорее всего, его мы если и увидим, то очень нескоро.
А зачем? Какой толк от фильма, если есть игра, в которой погружение куда больше? Мне кажется, будет не особо интересно просто наблюдать за персонажем на дисплее, если можно в какой-то мере побыть им.
Потому что в самих играх есть куски сюжета многих уже существующих фильмов, причем они не завуалированы. Это как в GTA:VC - полностью передан сюжет фильма "лицо со шрамом", многие ограбления в GTA:V так же взяты из фильмов.