По подобным играм с "открытым миром", да и вообще по мало-мальски масштабным, трудно снимать кино. Они сами себе кино и к тому же обычно содержат т.н. синематики, т.е. чисто "киношные" сюжетные сценки.
Не скажу про GTA, не зашло, но вот синематики Tomb Raider 2013 в одно касание выносят убогий фильм про Лару Крофт, что вышел в этом году.
А зачем? Какой толк от фильма, если есть игра, в которой погружение куда больше? Мне кажется, будет не особо интересно просто наблюдать за персонажем на дисплее, если можно в какой-то мере побыть им.
Потому что в самих играх есть куски сюжета многих уже существующих фильмов, причем они не завуалированы. Это как в GTA:VC - полностью передан сюжет фильма "лицо со шрамом", многие ограбления в GTA:V так же взяты из фильмов.